Nissan GT-R Track Pack поставили против Audi R8 V10 Plus

Nissan GT-R Track Pack поставили против Audi R8 V10 Plus

Адвокат по жилищным спорам лучший адвокат по жилищным.

Команда автомобильного издания Motor Trend решила испытать новые модели 2014 года. Nissan GT-R Track Pack поставили против Audi R8 V10 Plus. Оба автомобиля оснащены системой полного привода, имеют ярко-красный цвет кузова и сравнительно равную мощность. На этом сходство заканчивается. По сути, оба автомобиля очень разные. Audi меньше, легче и мощнее, несмотря на атмосферный двигатель.

Audi оснастила купе R8 V10 Plus 2014 года выпуска 5,2-литровым 40-клапанным двигателем DOHC V10 с центральным расположением. Он производит 550 л.с. и 539 Нм максимального крутящего момента. Двигатель комплектуется семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Колесная база равна 2649 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1668 кг. От 0 до 100 км/ч R8 V10 Plus разгоняется за 3,2 секунды. Тормозной путь при этом составляет 32,6 м. Четверть мили (402 метра) автомобиль преодолевает за 11,3 секунды, развивая при этом скорость в 203 км/ч. Базовая стоимость начинается от 182 595 долларов США.

Nissan GT-R Track Pack имеет под капотом 3,8-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 545 л.с. и 627 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Колесная база составляет 2778 мм. Снаряженная масса равна 1760 кг. До 100 км/ч GT-R разгоняется за 2,7 секунды. Тормозной путь от 100 км/ч до 0 км/ч составляет 28,6 метра. Четверть мили автомобиль делает ровно за 11 секунд. За это время он успевает развить скорость до 201 км/ч. Стоимость GT-R Track Pack начинается от 116 710 долларов США.

Почти пятнадцатиминутное видео охватывает тест-драйв, который проводился в течение всего дня в калифорнийской пустыне. За рулем был профессиональный американский гонщик Рэнди Побст. Выяснилось, что эти очень разные автомобили ведут себя по-разному. Один из них лучше показал себя на треке, другой доминировал в поездке по каньонам. Чтобы не портить интригу, мы не будем рассказывать подробности о том, какой автомобиль был признан лучшим. Однако результаты тест-драйва оказались весьма неожиданными.

Источник - jcnews.ru